Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Проверка технического состояния
13.2. Замена деталей задней подвески
13.2.1. Замена задних амортизаторов
13.2.2. Замена пружин задней подвески
13.2.3. Снятие и замена деталей задней подвески
13.2.4. Замена втулок штанг
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 

13.2.3. Снятие и замена деталей задней подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подставляем под балку заднего моста гидравлический домкрат. Последовательно снимаем и заменяем на новые (отремонтированные) детали задней подвески.

Двумя ключами “на 19” отворачиваем крепление нижних (длинных) продольных штанг.

Двумя ключами “на 19” отворачиваем крепление верхних (коротких) продольных штанг к кузову.

Верхние штанги крепятся к лонжеронам кузова и балке заднего моста длинными болтами с шайбами и самоконтрящимися гайками.

Двумя ключами “на 19” отворачиваем крепление поперечной штанги к кронштейну кузова и балке заднего моста.

При необходимости проведения ремонта кузова или замены кронштейна крепления продольной нижней штанги к кузову отворачиваем головкой “на 19” четыре гайки и снимаем кронштейн.

При необходимости заменяем дополнительный буфер хода сжатия задней подвески.


« предыдущая страница
13.2.2. Замена пружин задней подвески
следующая страница »
13.2.4. Замена втулок штанг